Основатели компании:
Мы никогда не изменяли нашей цели.

Братья, Асим и Сабри Ülker, начинали свой бизнес, не имея большого капитала. Экономическое состояние сраны в годы Первой мировой войны и войны за независимость Турции сильно ухудшилось, и для организации своего дела необходимо было преодолеть большие трудности. Братья были стеснены деньгами, но они полагались на свою решимость, терпение и бесценный опыт, который приобрели в студенческие годы во время работы на бисквитной фабрике. К тому же большим преимуществом в то время было образование, полученное Сабри Ülker в школе экономики и бизнеса. Братья решили организовать производство продуктов, но они не знали, какие продукты производить, какие производственные процессы запустить, и что может принести успех. Метод проб был недопустим, ошибочное решение при выборе направления деятельности стало бы для них катастрофой. Асим и Сабри занялись разработкой идеи и процессами поддержки бизнеса: маркетингом и дистрибуцией. Выбор пал на производство печенья. Было закуплено оборудование, но его необходимо было отремонтировать. Сабри Ülker, как инженер-механик по эксплуатации, устранил все поломки техники самостоятельно, и началось производство печенья.

Чтобы превзойти конкурентов, с первого дня работы братья определили для себя цели. Прежде всего они решили, что должны производить высококачественные продукты, поэтому обеспечили качество на каждом этапе производственного процесса, начиная от выбора сырья до упаковки готовой продукции. Следующим шагом стало расширение границ бизнеса за пределы Стамбула. Чтобы присутствовать во всех частях Анатолии, братья лично посещали продуктовые магазины, налаживали контакты, принимали заказы и своими силами организовывали доставку продукции до точки. Таким образом, они оказались впереди своих главных конкурентов, оставляя их далеко позади. Так создавался "большой бизнес" - Yıldız Holding, который сегодня известен во всем мире. Бренд Ülker постепенно перешел на шоколадные изделия и другой ассортимент.

Сабри Ülker создал прочный фундамент для образования будущего мирового гиганта - Yıldız Holding. В 80-е годы, когда Турция изменила свою внутреннюю экономическую политику и открыла двери во внешнюю торговлю, стратегия Холдинга претерпела большие изменения. Была разработана новая модель видения бизнеса, которая основывалась на потребностях мировой экономики, а не на стратегии, которая так долго работала внутри страны.